При оценке знаний учащихся необходимо руководствоваться общими указаниями, данными Министерством просвещения. Ниже мы конкретизируем их применительно к химии.

Баллом «5» оцениваются ответы и письменные работы учащихся, полностью удовлетворяющие всем требованиям, которые были указаны в предыдущем параграфе.

Баллом «4» оцениваются ответы и письменные работы учащихся, в которых обнаруживается знание как основного материала, так и существенных деталей, но которые имеют отдельные недостатки в способах изложения. Устные ответы требуют дополнительных вопросов, по которым, однако, ученик высказывает правильные суждения.

Баллом «3» оцениваются ответы, в которых обнаруживаются прочные знания требуемого программой основного материала в соответствии с приведенными выше требованиями, но без подробностей и деталей; возможны ошибки по отдельным основным вопросам курса, которые в большинстве случаев исправляются самим учеником при дополнительных вопросах учителя.

Баллом «2» оцениваются ответы, не удовлетворяющие отдельным требованиям, указанным выше, в результате допущен* ных грубых ошибок, не исправляемых самим учеником при дополнительных вопросах.

Баллом «1» оцениваются ответы, не удовлетворяющие требованиям, указанным выше.